Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Зелено-коричневый #826C34.png
                                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ     
                              ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                               "СЛАВЯНСКАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД" 

                      РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

04.11.2024 Культура объединяет!

В России живёт 195 народов, и каждый из них — связующий элемент нашей...

27.09.2024 "Русский силомер".

Турнир "Русский силомер" пройдёт в общеобразовательных...

02.07.2024 Объявление о приеме в 1 и 10 классы 2024-2025 учебный год

Уважаемые родители (законные представили) будущих...

02.05.2024 КРЫМ МОЛОДЕЖНЫЙ

Премия является общественным признанием достижений молодежи...


Новости 1 - 5 из 10
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Работа методических объединений

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы школы, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, экспериментальной, научно-исследовательской и внеклассной работы по предметам (одному или нескольким родственным).

Методическое объединение организуется при наличии не менее пяти учителей по одному предмету или одной образовательной области.

В состав объединения могут входить учителя смежных дисциплин.

Количество ШМО и их численность определяется приказом директора школы.

Методические объединения создаются, реорганизуются и ликвидируются директором школы по представлению руководителя методической службы (замдиректора по УВР).

ШМО непосредственно подчиняются руководителю методической службы. В своей деятельности МО соблюдают Конвенцию о правах ребенка, руководствуются Конституцией и законами, указами президента, решениями Правительства РФ, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.

ЗАДАЧИ ШМО:

  • организация и проведение на высоком профессиональном уровне УВП, методической, экспериментальной, научно-исследовательской работы по одной или нескольким учебным родственным дисциплинам;
  • совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения повышение педагогической квалификации учителей мониторинг учебной деятельности обучающихся проведение педагогических экспериментов и исследований;
  • удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.

Основные формы работы в МО:

  • проведение педагогических экспериментов по проблемам методики обучения и воспитания учащихся и внедрение их в УВП
  • круглые столы, совещания, семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей
  • открытые уроки и внеклассные мероприятия
  • лекции, доклады, совещания, дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии
  • изучение и реализация в УВП требований руководящих документов. проведение предметных и методических недель взаимопосещение уроков контроль за качеством проведения учебных занятий.

Основные направления деятельности МО:

  • Анализ результатов образовательной деятельности по предметам.
  • Участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных курсов.
  • Разработка интегрированных учебных программ по предмету и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов.
  • Проведение открытых занятий и внеклассных мероприятий по предмету.
  • Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей.
  • Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий.
  • Рассмотрение вопросов организации исследовательской работой учащихся.
  • Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения.
  • Совершенствование учебно-материальной базы, учебных кабинетов.
  • Совместные заседания с родственными МО в целях обмена опытом, решения общих проблем.
  • Выбор и организация работы наставников с молодыми и малоопытными учителями.
  • Разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад по предметам.

Работа методических объединений.

  1. Возглавляет ШМО председатель, назначаемый директором школы из числа наиболее опытных педагогов по согласованию с членами МО.
  2. Работа ШМО проводится в соответствии с годовым планом, который согласовывается с руководителем методической службы и утверждается директором школы
  3. Заседания ШМО проводятся не реже одного раза в триместр
  4. Председатель ШМО обязан поставить в известность о заседании ШМО (время, место) руководителя методической службы школы (зам.директора по УВР)
  5. По каждому из обсуждаемых вопросов принимаются рекомендации, и ведется протокол, который подписывается председателем ШМО.

 


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/21/preview/press-item/1e310c23afc6169ee4f0_1000x.jpg

21.11.2024

Делегация Минпросвещения России посетила Пхеньянский педагогический институт

В ходе рабочей поездки в Корейскую Народно-Демократическую Республику делегация Минпросвещения России посетила Пхеньянский педагогический институт, где корейские преподаватели и студенты продемонстрировали высокий уровень владения русским языком. Делегацию возглавил директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России Усман Рассуханов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/21/preview/press-item/19ddb49f62c472b02a9b_1000x.jpg

21.11.2024

Министр просвещения Сергей Кравцов: Особое внимание уделяется поиску и поддержке талантов

Сергей Кравцов, Министр просвещения Российской Федерации, выпускник первой программы «Управленческие резервы», выступил перед участниками 13-го потока программы Президентской академии «Высший резерв управленческих кадров». Глава Минпросвещения рассказал слушателям о работе по формированию единого образовательного пространства.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/21/preview/press-item/d4168ec49aa4bd7d4e14_1000x.jpg

21.11.2024

В школах стартовали занятия «Россия комфортная: транспорт»

Отраслевые занятия «Россия комфортная: транспорт», посвященные транспортной отрасли, проводятся 21 ноября во всех школах страны в рамках профориентационного курса «Россия – мои горизонты». В них принимают участие ученики 6–11-х классов. Обучающимся покажут видеоролики, снятые Обществом «Знание», о наземном, водном и воздушном транспорте.


6+